10 СОВЕТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ВЕБИНАР
Я регулярно провожу живые вебинары, эфиры и разборы. Точно знаю, что хорошая качественная презентация это половина успеха. Пробовала многое, объединила разные методы и вот что получилось
Эксперт по созданию и продаже дорогих продуктов в нише инфобизнеса. Спикер Like Центра. Автор курса РБК по продажам
По ее авторской технологии для высокочековых продуктов за 2022 год эксперты заработали 120 миллионов рублей

Любимый рекорд: 19 человек заработали миллион ( и больше) всего за 3 недели и несколько сессий наставничества от Елены. Живет в Воронеже, любит походы и учиться
ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР
01
НЕ О СЕБЕ
Когда эксперт долго и нудно рассказывает о себе, зрителям становится скучно. Однажды видела презентацию, где эксперт посвятил себе 163 слайда. Про продукт и предложение зрители уже, понятное дело, не слушали. Говорите про себя не больше 2-х минут

02
ЗНАКОМЬТЕСЬ
03
ДВИЖЕНИЕ
Сначала знакомимся с участниками, затем представление спикера. Проявите интерес и уважение к зрителям. К тому же, интерактив с вопросом “Кто вы, из какого города” это отличный метод, чтобы начать эфир правильно, завязать диалог (а не ваш монолог!) со зрителями


Хорошая презентация это как интересное видео
Хороший вебинар не только учит, но и развлекает. Нудные эфиры не любит никто. Поэтому чем живее ваша презентация, тем лучше. Вставляйте гиф и видео, где показаны смешные реакции



04
БУДЕТ ЧЕТКО
Если у вас в презентации много вводных слов, паразитов и гигантские предложения, то вы не сможете быстро сосредоточиться, а зрители и вовсе не поймут, что вы попытались до них донести. Одна мысль - один слайд


05
НАГЛЯДНО
06
ОБЩАЙТЕСЬ
Сплошной текст в презентации смотрится не очень, и воспринимать такое тяжело. Сделайте несколько слайдов с наглядной инфографикой. Добавляйте больше примеров и скриншотов, побольше цифр



Чаще общайтесь со зрителями, пропишите эти моменты в презентации тоже, чтобы и вы не забывали. И ваши зрители, увидев слайд, понимали вопрос, на который вы сейчас ждете от них ответа
07
ВИЗУАЛ ВАЖЕН
Слишком много цветов и визуального шума, разная стилистика, разные и абсолютно нечитаемые шрифты, это гигантская ошибка
Используйте максимум 2 шрифта, которые хорошо читаются на слайдах. Лучше избегать излишне вычурных и декоративных шрифтов


08
БУДЕТ ИНСАЙТ
09
ТРИ ЯЗЫКА
Обозначайте инсайты и другую важную информацию
Это вы знаете, где в вашем повествовании важные места и моменты. Ваши зрители этого не знают, помогите им
Презентация должна вам помочь ваш продукт или услугу. В конце концов, это продающий эфир. Поэтому используйте три языка продаж - эмоции (кейсы), цифры (конкретику), выгоды
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ•
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ•
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ•
ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ•
10
Если ваш эфир длинный, в нем много пользы, то сделайте краткий анонс продукта в начале. Ключевое слово “краткий”. Не нужно сразу, через 10 минут, начинать продавать свой продукт и забыть про информационную часть встречи


Если ваш эфир длинный, в нем много пользы, то сделайте краткий анонс продукта в начале. Ключевое слово “краткий”.

Не нужно сразу, через 10 минут, начинать продавать свой продукт и забыть про информационную часть встречи