Сложить свой паззл продаж на высокий чек проще чем кажется. Для этого нужно собрать воедино три пункта:
Продукт: не каждый продукт у вас купят дорого, вы должны суметь доказать, что он того стоит. Как это сделать? Самое главное - это показать, что ваш продукт дает результат (ниже будут подробности)
Аудитория: не все купят у вас продукт дорого. Вы должны четко понимать, в какую аудиторию стоит вкладывать усилия, а в какую - нет. Где взять аудиторию, которая купит, сколько ее греть. И какие есть критерии, чтобы понять, стоит “дожимать” человека или нет
Техника продаж: какой бы крутой ни был продукт, его надо уметь продавать. Мои техники, которые я нарабатывала и улучшала годами, позволяют “продавать не продавая”. Да, даже дорогой продукт
Тренд на продукты с высоким чеком в инфобизнесе возник по одной причине: это выгодно. Если ваш средний чек 20.000₽, сколько нужно сделать усилий, чтобы заработать 1 млн₽?
Если же ваш продукт уже стоит 1 млн₽, то нужно сделать всего одну продажу
Но есть нюанс: не каждый продукт можно продать за миллион, не все его купят и нужно научиться делать продажи на высокий чек. С этим разберемся