Забирайте гайд, который работает
Продажи на высокий чек - это самый тренд
Практическое руководство для всех, кто хочет зарабатывать больше
БЫСТРЫЙ МИЛЛИОН
Самый большой и актуальный тренд инфобизнеса сегодня - продажи на высокие чеки за короткое время. Причина тут понятна: соотношение вложенных усилий и результата

Забирайте гайд, который работает
Продажи на высокий чек - это самый тренд

В этой статье, на реальных примерах, разбираемся, как перестать убиваться на бесплатных диагностиках и построить систему заработка на дорогих продуктах
Автор Елена Солженикина
Меня зовут Елена Солженикина, я - наставник по созданию и продаже инфопродуктов, специализируюсь на продажах на высокий чек

Больше 5 лет помогаю экспертам зарабатывать деньги на своих знаниях: создавать курсы и программы, которые будут покупать дорого, и продавать их с помощью проверенных техник

Я не генерирую пафос и у меня нет волшебной кнопки "бабло тут", но есть простые инструкции, которые можно тестировать и внедрять

Предлагаю вам это сделать прямо сейчас, забирайте знания бесплатно
Меня зовут Елена Солженикина.

Эксперт по созданию и продаже инфопродуктов.

Занимаюсь этим 5+ лет, живу в Воронеже с семьей и двумя собаками.


Я не генерирую пафос и у меня нет волшебной кнопки "бабло тут", но есть простые инструкции, которые можно тестировать и внедрять
Сложить свой паззл продаж на высокий чек проще чем кажется. Для этого нужно собрать воедино три пункта:

Продукт: не каждый продукт у вас купят дорого, вы должны суметь доказать, что он того стоит. Как это сделать? Самое главное - это показать, что ваш продукт дает результат (ниже будут подробности)

Аудитория: не все купят у вас продукт дорого. Вы должны четко понимать, в какую аудиторию стоит вкладывать усилия, а в какую - нет. Где взять аудиторию, которая купит, сколько ее греть. И какие есть критерии, чтобы понять, стоит “дожимать” человека или нет

Техника продаж: какой бы крутой ни был продукт, его надо уметь продавать. Мои техники, которые я нарабатывала и улучшала годами, позволяют “продавать не продавая”. Да, даже дорогой продукт

Надо продавать дорого
Тренд на продукты с высоким чеком в инфобизнесе возник по одной причине: это выгодно. Если ваш средний чек 20.000₽, сколько нужно сделать усилий, чтобы заработать 1 млн₽?

Если же ваш продукт уже стоит 1 млн₽, то нужно сделать всего одну продажу

Но есть нюанс: не каждый продукт можно продать за миллион, не все его купят и нужно научиться делать продажи на высокий чек. С этим разберемся

Три нужные вам детали:
Это аудитория, которая хочет купить
2 деталь
Это простые техники продаж
3 деталь
Продукт, который у вас купят дорого
1 деталь
Какой продукт купят дорого
Тот, который гарантированно дает результат, за которым человек к вам приходит. Нюансов для каждой ниши много, но основа одна. В основе дорого продукта лежит его доказанная результативность. Что на нее работает?

  • Социальные доказательства или кейсы, оформленные по определенным правилам
  • Цифры, которые вы транслируете
  • Эмоции, которые вызывают эти цифры
  • И ваш личный бренд, конечно же - он тоже во многом работает на продукт
1.
Кейсы с доказанными результатами - это то что продает продукт лучше всего

Кейсы должны быть интересны вашей ЦА,
откликаться ей
Да кто у меня за лям купит!
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Моя ученица Катерина Великая, эксперт по заработку на блоге. Яркий и позитивный человек, оказалась на грани выгорания - работала без выходных и до поздней ночи, чтобы заработанных денег хватало ей и команде.

Максимальный чек продукта был 150.000₽, основной продукт стоил 20.000₽, чтобы сделать миллион на запуске приходилось прилагать множество усилий.

Во время первого же созвона мы поставили цель: продать за миллион и затем - долгожданный отпуск. Катя сомневалась очень сильно, но мы упаковали ее продукт по-новому, подстрили программу и кейсы под клиентов

Отработали простые техники продаж и закрытия возражений. В итоге - сразу же первая продажа на 1млн₽, отпуск и затем вторая продажа за 1 млн₽






Продукт с wow-эффектом

Еще один барьер - неуверенность в себе, которая бывает от неуверенности в себе, когда кажется, что вот у тебя за большие деньги точно не купят

С такой проблемой столкнулся мой ученик Егор Матита, основатель одной из самых крупных школ рисования в нашей стране. Со своей школой Егор зарабатывает больше 20 млн₽ в месяц. Но, когда решил продавать наставничество на высокий чек, остановил банальный страх и сомнения

Лучшее, что поможет в такой ситуации, это хорошо проработанный и упакованный продукт. Тот, что с доказанной эффективностью, и который действительно меняет к лучшему жизни учеников. Это не только кейсы с точками А и Б, но и кейсы, которые вызывают эмоции

Кейсы с доказанными результатами - это то что продает продукт лучше всего

Кейсы должны быть интересны вашей ЦА,
откликаться ей
Кто купит ваш продукт
Здесь действует главное правило: мы сначала изучаем целевую аудиторию, в деталях “рисуем” портрет человека, который этот продукт купит, а уже затем (на основе этих знаний) мы такой продукт создаем. И никогда не делаем наоборот.

Под каждый сегмент - свой оффер со своим акцентом. Еще важно понимать, что разные сегменты аудитории “водятся” в разных каналах трафика

Но даже самый крутой продукт вы не сможете продавать бесконечно по одной и той же базе

2.
Лайфхак: постоянно проводите опросы и голосования. Ваш телеграм-канал - лучший инструмент познания аудитории
База это не бесконечный ресурс!
КТО МОЯ АУДИТОРИЯ?

Поэтому на проекте, где вы планируете зарабатывать системно, нужно системно вести и получать холодный трафик. Затем его прогревать до покупки, проводя через все этапы от осознания потребности до желания купить именно ваш проект и именно у вас

Что здесь важно учитывать:

  • мультиканалальность и постоянное тестирование гипотез в холодном трафике
(помните, что один сегмент в одном канале трафика, другой - в другом)
  • медиапланирование и оцифровка трафика, когда вы системно считаете показатели всех воронок и каналов трафика, делая вывод об эффективности на основе четких данных
  • качественный контент - это не просто тренд инфобизнеса сегодня, это жизни вашего проекта, особенно если вы продаете свое наставничество, делая акцент на своей экспертности

Если вы не будете через контент транслировать свою экспертность, то и прогреть (а в перспективе) и продать вы ничего не сможете.

Если будете, то сможете сделать запуск на 1 млн₽ и выше даже через свой собственный блог с небольшим охватом.






Точную цифру “сколько” вам не назовет никто, все индивидуально. Но, чтобы минимизировать риски слива бюджета, нужны медиапланирование и оцифровка результатов

Медиаплан - это такой документ, где вы детально планируете, сколько бюджета и на какой канал вы потратите, плюс ключевые метрики этого трафика (сколько стоит регистрация в воронку, посетитель вебинара, цена заявки)

В итоге месяца (или раз в неделю, как рекомендую я) вы проводите сверку плана с реальными фактическими показателями, которые получаются на вашем проекте

Отчет - это документ со сводной всех показателей, которые вы собираете по каждой воронке и по каждому каналу трафика ежедневно

Детально планируйте свой холодный трафик. Простые шаблоны и формулы учета помогут посчитать все до копейки и не слить бюджет
Минимум рисков, максимум пользы
Простые техники продаж
Первое, что нужно запомнить: возражения клиентов - это нормально, они были есть и будут. Чтобы с ними работать существуют определенные техники. И это, на самом деле, не так сложно как кажется

Возражения - это завуалированные вопросы. Задавая их вам, потенциальный клиент в таком формате спрашивает, правда ли ваш продукт настолько хорош. В действительности ли он решит его проблему?

Проблема продажи именно дорогих продуктов заключается в том, что клиенту может потребоваться довольно много времени на принятие решение - ведь стоимость продукта велика

Бывает зачастую и так, что клиент с кем-то советуется по поводу решения.

И что же получается? Что вы проводите продающую сессию с клиентом, закрывая и отрабатывая его возражения. Затем он советуется с кем-то, вы этого человека не знаете и не видите, вы не можете повлиять на его решение, но ваш клиент именно во время этой этого разговора с советчиком, принимает свое решение


3.
Лайфхак: возражения - это завуалированные вопросы. Когда клиент возражает, ему нужно предоставить максимально точную информацию
Продать на 8 млн ₽ за 4 дня

Например, такая ситуация была у моего клиента Алексея Мельника, специалиста по заработку на Wildberries. Его продукт, наставничество, стоило 1, 5 млн₽. И клиенты часто “уходили думать”, не возвращались потом

Из-за таких “сливов” Леше удавалось сделать максимум 2 млн₽ в месяц. Я научила его простой технике общения с клиентами, которая привела к тому….что его клиенты сами стали “продавать” его же продукт себе, рассказывая про него тому, с кем советовались

В итоге Алексей за 4 дня заработал 8 млн₽, вернув того клиента, который однажды “уходил думать” и сделав с ним продажу


Простая и эффективная техника возврата клиентов, если они часто говорят, что "им нужно подумать" и "посоветоваться с кем-то"
СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Какая техника продажи поможет вашему проекту? Получите индивидуальную консультацию от меня, их я провожу бесплатно раз в неделю

Во время получасовой индивидуальной встречи через Zoom мы с вами обсуждаем ваш проект, я подсвечиваю вам проблемы, узкие места и точки роста

Это бесплатно, но количество мест у нас строго ограничено, желающих много


Быстро, надежно, бесплатно
ПОМОГУ БИЗНЕСУ
ПРОДУКТ
КОНТАКТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СОЛЖЕНИКИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
ИНН 366215056145
ОГРНИП: 323366800067275
© Все права защищены
© 2023 Елена Солженикина
Сообщение об успешной отправке!
Сообщение об успешной отправке!